Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тункевичус Э.О., Шарко Е.Р., Ребязина В.А., Мусатова Ж.Б. Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2024;(2):234-263. https://doi.org/10.55959/MSU0130-0105-6-59-2-11

For citation:


Tunkevichus E.O., Sharko E.R., Rebiazina V.A., Musatova Zh.B. Determinants of consumer loyalty in online service. Moscow University Economics Bulletin. 2024;(2):234-263. (In Russ.) https://doi.org/10.55959/MSU0130-0105-6-59-2-11

Просмотров PDF (Rus): 89


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)