От учебного задания - к научному исследованию (методика организации проектной работы студентов магистратуры)
https://doi.org/10.38050/01300105201636
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
О. Н. АнтипинаРоссия
А. А. Никифоров
Россия
Н. А. Миклашевская
Россия
Список литературы
1. Антипина О. Н. Использование метода конкретных ситуаций в преподавании микроэкономики в условиях повышения роли самостоятельной работы студентов // Материалы Ломоносовских чтений экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова за 2005-2006 гг.: Методология экономической науки и методика преподавания экономической теории. Часть 2. - М.: ТЕИС, 2007. - С. 132-137.
2. Антипина О. Н. Читаем и творим! (о работе с первоисточниками в курсе «Микроэкономика-3») // Инновации в методике преподавания экономической теории. - М.: ТЕИС, 2007. - С. 134-143.
3. Барнс Л. Б., Кристенсен К. Р., Хансен Э. Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература). - М.: Гардарики, 2000.
4. Лепехова Ю. С., Румянцев Н. А. Поведенческая экономика и государственная политика // Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие. Седьмая международная научная конференция. Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, 16-18 апреля 2014 г. Сборник статей. - М.: Проспект, 2014. - С. 183-188.
5. Обучение на экономическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова меняет мировоззрение: онлайн-интервью со студентом Виктором Брызгалиным. URL: http://www.consultant.ru/edu/news/interview/view/ bryzgalin/ (дата обращения: 14.02.2016).
6. Поведенческая экономика: альтернатива или приглашение к новому синтезу? URL: 2015 // http://www.econ.msu.ru/departments/politec/ learning/m_et/Article.20151212174920_1509/ (дата обращения: 06.01.2016).
7. Программа Международной научной конференции «Экономическая система современной России: пути и цели развития». Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет, 19 ноября 2014 г. URL: http://www.econ.msu.ru/departments/politec/conf201411/prog/ (дата обращения: 06.01.2016).
8. Программа развития экономического факультета Московского университета на 2014-2018 годы. URL: http://www.econ.msu.ru/ext/lib/Category/ x15/xf0/5616/file/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B 0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_final-1.pdf (дата обращения: 15.02.2016).
9. Симочкин Д. И., Титов Е. Е. За пределами счастья и удовлетворения: на пути к индексам благополучия // Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие. Седьмая международная научная конференция. Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет, 16-18 апреля 2014 г. Сборник статей. - М.: Проспект, 2014. - С. 70-75.
10. Смирнов А. Д. Лекции по макроэкономическому моделированию: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 351 с.
11. Arrow K., Dasgupta P. Conspicuous Consumption, Inconspicuous Leisure // University of Manchester, Economics Discussion Paper Series, EDP-0903, February 2009. - 30 p.
12. Krugman P. How Did Economists Get It So Wrong? // The New York Times. - 02.09.2009. - P. 3-8.
13. Quintana-Domeque C., Turino F. Relative Concerns on Visible Consumption: A Source of Economic Distort ions // University of Oxford, Department of Economics Discussion Paper Series, No 676, October 2013. - 21 p.
14. Romer D. Advanced Macroeconomics. - Boston: McGraw Hill, 2001. - 651 p.
15. What Have We Learned? Macroeconomic Policy after the Crisis. Ed by G. Akerlof, O. Blanchard, D. Romer, J. Stiglitz. - Cambridge, Mass.: The MIT Press, 2014. - 359 р.
Рецензия
Для цитирования:
Антипина О.Н., Никифоров А.А., Миклашевская Н.А. От учебного задания - к научному исследованию (методика организации проектной работы студентов магистратуры). Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016;(3):103-121. https://doi.org/10.38050/01300105201636
For citation:
Antipina O.N., Nikiforov A.A., Miklashevskaya N.A. From Learning Task to Scientific Research (the technique of teamwork projects for graduate students). Moscow University Economics Bulletin. 2016;(3):103-121. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201636