Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск

Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории

https://doi.org/10.38050/01300105201748

Аннотация

Целью статьи является на основе анализа и обобщения накопленного опыта систематизированное изложение актуальных вопросов, возникающих при преподавании учебного курса «Управление бизнесом». Статья подготовлена и написана в виде последовательного изложения содержания основных исходных положений учебного курса, на усвоение которых студентами нацелены логика и методология проведения занятий. В соответствии с этим, предметом статьи является анализ основополагающего отношения, определяющего бизнес как выражение интересов ключевых стейкхолдеров. Создание ценности как смысл существования бизнеса рассматривается в контексте установления генерирующей ценность связи. В приложении к тексту статьи дается разработанная автором конкретная ситуация, которая используется в учебном процессе при изучении студентами выделенных в статье ключевых вопросов управления бизнесом. Так как курс «Управление бизнесом», преподаваемый автором статьи, является авторским, материал может быть использован в преподавании ряда управленческих дисциплин, в которых рассматриваются вопросы, затрагивающие отличительные особенности управления бизнесом.

Об авторе

О. С. Виханский
МГУ имени М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Виханский О. С. Конкретная ситуация. «Народный» компьютер «Амата», 1998.

2. Питерс Т. Представьте себе. - М.: BestBusinessBooks, 2006. - С. 6.

3. Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения. - М.: ЭКСМО, 2017. - С. 22.

4. Christensen C. Innovator’s Dilema. - Harper Business, 1997.

5. Kahneman D., Tversky A. Choices, Values and Frames // American Psychologist. - 1984. - 39 (4). - Р. 341-350.


Рецензия

Для цитирования:


Виханский О.С. Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2017;(4):161-175. https://doi.org/10.38050/01300105201748

For citation:


Vikhanskiy O.S. Business Management: a Look from the Classroom. Moscow University Economics Bulletin. 2017;(4):161-175. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201748

Просмотров: 319


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)