Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск

НОВЫЕ КАДРЫ ДЛЯ НОВОГО КУРСА: ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.38050/01300105201617

Аннотация

В статье рассматривается актуальная задача подготовки экономических кадров высшей квалификации в связи с проблемой преодоления состояния застоя в нашей стране. Ряд подходов к вузовскому специализированному экономическому образованию требует совершенствования или пересмотра. Рассмотрена роль мотивации студентов к получению экономического образования, значение системного изучения экономики, эффективности ситуационного анализа в качестве методического приема, значение включения в учебные курсы новых актуальных тем.

Об авторе

И. Е. Рудакова
МГУ имени М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Блауг М. 100 великих экономистов до Кейнса. СПб.: Экономикус, 2008.

2. Гребнев Л. «Крест Маршалла»: альтернативное обоснование и смежные вопросы // Вопросы экономики. 2013. № 2.

3. Мэнкью Н. Г. Макроэкономист как ученый и инженер // Вопросы экономики. 2009. № 5.

4. Рудакова И. Е. Открытые вопросы как элемент продвинутой методики проверки знаний // Вестник Моск. ун-та. Серия 6. «Экономика». 2011. № 2.

5. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. М.: Прогресс, 1967.

6. Стиглер Дж. Развитие и достижения экономики. Нобелевская лекция 8 декабря 1982 г. / Мировая экономическая мысль сквозь призму веков в 5 томах. Том V. Кн. 1.

7. Фуркад М., Ольон Э., Я. Альган. Превосходство экономистов // Вопросы экономики. 2015. № 7.

8. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М.: Экономика, 1995.

9. Krugman P., Wells R. Economics. N. Y.: Worth Publisher, 2005.

10. Piketty T. Capital in the Twenty-First Century. Cambridge Mass, 2014.

11. Romer D. Advanced Macroeconomics. 3-d Edition. McGraw-Hill / Irwin, 2006.

12. Weil D. N. Economic Growth. 2-nd ed. Pearson / Addison-Wesley, 2009.

13. The list of references in Cyrillic transliterated into Latin alphabet Blaug M. 100 velikih jekonomistov do Kejnsa. SPb.: Jekonomikus, 2008.

14. Grebnev L. «Krest Marshalla»: al’ternativnoe obosnovanie i smezhnye voprosy // Voprosy jekonomiki. 2013. № 2.

15. Mjenk’ju N. G. Makrojekonomist kak uchenyj i inzhener // Voprosy jekonomiki. 2009. № 5.

16. Rudakova I. E. Otkrytye voprosy kak jelement prodvinutoj metodiki proverki znanij // Vestnik Mosk. Un-ta. Serija 6. «Jekonomika». 2011. № 2.

17. Seligmen B. Osnovnye techen? a sovremennoj jekonomicheskoj mysli. M.: Progress, 1967.

18. Stigler Dzh. Razvitie i dostizhenija jekonomiki. Nobelevskaja lekcija 8 dekabrja 1982 g. / Mirovaja jekonomicheskaja mysl’ skvoz’ prizmu vekov v 5 tomah. Tom V. Kn. 1.

19. Furkad M., Je.Ol’on, Ja.Al’gan. Prevoshodstvo jekonomistov // Voprosy jekonomiki. 2015. № 7.

20. Shumpeter J. Kapitalizm, socializm i demokratija. M.: Jekonomika, 1995.


Рецензия

Для цитирования:


Рудакова И.Е. НОВЫЕ КАДРЫ ДЛЯ НОВОГО КУРСА: ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016;(1):131-149. https://doi.org/10.38050/01300105201617

For citation:


Rudakova I.E. NEW PERSONNEL FOR A NEW COURSE: CHALLENGES AND MISSION OF ECONOMIC EDUCATION. Moscow University Economics Bulletin. 2016;(1):131-149. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201617

Просмотров: 302


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)