Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск

Влияние новостей на стоимость акций компаний киноиндустрии США

https://doi.org/10.38050/01300105201743

Аннотация

В последние десятилетия финансовая наука активно охватывает все новые и новые сегменты финансовой системы, еще не изученные ранее. Одно из таких направлений - исследование влияния новостной информации на ценообразование отдельных сегментов фондового рынка. Представленная работа относится к данному направлению и нацелена на определение характера влияния новостей на динамику цен акций компаний сектора киноиндустрии США. Для реализации цели исследования авторами были использованы методы анализа избыточной доходности и объемов торгов, а также множественная линейная регрессия. По результатам проведенных расчетов были даны оценки общего уровня реакции доходностей и торговых оборотов на выход позитивных и негативных новостей. Значимость полученных результатов показала возможность их применения в практической инвестиционной деятельности, что делает их полезными для частных и корпоративных инвесторов, а также управляющих фондами, которые рассматривают данную сферу в качестве объекта размещения средств. Выявленные закономерности являются хорошей базой для проведения дальнейших исследований сектора киноиндустрии в различных странах и аналогичных сегментов рынка.

Об авторах

С. Н. Володин
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Е. Е. Кунина
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Список литературы

1. Федорова Е. А., Изотова Е. И. Оценка слияний и поглощений в секторе энергетики Российской Федерации на основе метода кумулятивной избыточной доходности // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2014. - № 34. - С. 12-21.

2. Теплова Т. В. Влияние дивидендных выплат на рыночную оценку российских компаний: эмпирическое исследование методом событийного анализа на российских и зарубежных торговых площадках // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - № 2. - С. 1-15.

3. Basuroy S., Chatterjee S., Ravid S. A. How Critical Are Critical Reviews? The Box Office Effects of Film Critics, Star Power, and Budgets // Journal of Marketing. - 2003. - No. 67. - P. 103-117.

4. Brown S. J., Warner J. B. Using Daily Stock Returns: The Case of Event Studies // Journal of Financial Economics. - 1985. - No. 14. - P. 3-31.

5. Burton B. M., Lonie A. A., Power D. M. The Stock Market Reaction to Investment Announcements: The Case of Individual Capital Expenditure Projects // Journal of Business Finance & Accounting. - 1999. - No. 26. - P. 681-708.

6. Cable J., Holland K. Modelling Normal Returns in Event Studies: A Modelselection Approach and Pilot Study // The European Journal of Finance. - 1999. - No. 5. - P. 331-341.

7. Chen Y., Liu Y., Zhang J. When Do Third-party Product Reviews Affect Firm Value and What Can Firms Do? The Case of Media Critics and Professional Movie Reviews // Journal of Marketing. - 2012. - Vol. 2. - No. 76. - P. 116-134.

8. Dellarocas C., Zhang X. (M.), Awad N. F. Exploring the Value of Online Product Reviews in Forecasting sales: The Case of Motion Pictures // Journal of Interactive Marketing. - 2007. - Vol. 21. - No. 4. - P. 23-45.

9. Dzielinski M. News Sensitivity and the Cross-section of Stock Returns // NCCR Finrisk Working Paper. - No. 719. - 2011.

10. Einav L., Ravid S. A. Stock Market Response to Changes in Movie’s Opening Dates // Journal of Cultural Economics. - 2009. - No. 33. - P. 311-319.

11. Elberse A. The Power of Stars: Do Star Actors Drive the Success of Movies? // Journal of Marketing. - 2007. - No. 71. - P. 102-120.

12. Engelberg J. E., Parsons C. A. The Causal Impact of Media in Financial Markets // The Journal of Finance. - 2011. - No. 1. - P. 67 - 97.

13. Fama E. F., Fisher L., Jensen M. C., Roll R. The Adjustment of Stock Prices to New Information // International Economic Review. - 1969. - No. 10. - P. 1-21.

14. Hennig-Thurau T., Wiertz C., Feldhaus F. Does Twitter Matter? The Impact of Microblogging Word of Mouth on Consumers’ Adoption of New Movies // Journal of the Academy of Marketing Science. - 2015. - No. 43. - P. 375-394.

15. Jarrell G. A., Poulsen A. B. Stock Trading Before the Announcement of Tender Offers: Insider Trading or Market Anticipation? // Journal of Law, Economics, & Organization. - 1989. - No. 2. - P. 225-248.

16. Joshi A. M., Hanssens D. M. Movie Advertising and the Stock Market Valuation of Studios: A Case of «Great Expectations?» // Marketing Science. - 2009. - Vol. 2. - No. 28. - P. 239-250.

17. Luo X., Zhang J., Duan W. Social Media and Firm Equity Value // Information Systems Research. 2013. - No. 24. - P. 146-163.

18. MacKinlay A. C. Event Studies in Economics and Finance // Journal of Economic Literature. - 1997. - No. 35. - P. 13-39.

19. Maltsbarger K. M. Does an Academy Award affect Stock Return? // CMC Senior Theses. Paper 185. - 2011.

20. Meulbroek L. K. An Empirical Analysis of Illegal Insider Trading // The Journal of Finance. - 1992. - No. 5. - P. 1661-1699.

21. Shynkevich Y., McGinnity T. M., Coleman S. A., Belatreche A. Forecasting Movements of Health-care Stock Prices Based on Different Categories of News Articles Using Multiple Kernel Learning // Decision Support Systems. - 2016. - No. 85. - P. 74-83.

22. Suh C., Lee B. An Analysis of Events in Online Game Industry and Stock Price Reactions // AIS Electronic Library, PACIS 2011 Proceedings. Paper 185. - 2011.

23. Tang Z., Xu X. What Causes the Target Stock Price Run-Up Prior to M&A Announcements? // Journal of Accounting and Finance. - 2016. - No. 16. - P. 106-120.

24. Walker C. B. The Direction of Media Influence: Real-estate News and the Stock Market // Journal of Behavioral and Experimental Finance. - 2016. - No. 10. - P. 20-31.

25. Yu Y., Duan W., Cao Q. The Impact of Social and Conventional Media on Firm Equity Value: A Sentiment Analysis Approach // Decision Support Systems. - 2013. - No. 55. - P. 919-926.

26. Global Industry Classification Standard. URL: https://www.msci.com/gics (дата обращения: 19.04.2017).

27. Financial Times. URL: https://www.ft.com (дата обращения: 19.04.2017).

28. NYSE. URL: https://www.nyse.com/index (дата обращения: 19.04.2017).

29. Screen Daily. URL: http://www.screendaily.com (дата обращения: 19.04.2017).

30. Yahoo Finance. URL: https://biz.yahoo.com/ic/news/726.html (дата обращения: 19.04.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Володин С.Н., Кунина Е.Е. Влияние новостей на стоимость акций компаний киноиндустрии США. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2017;(4):52-72. https://doi.org/10.38050/01300105201743

For citation:


Volodin S.N., Kunina E.E. The Impact of News on Stock Price of the US Film Industry Companies. Moscow University Economics Bulletin. 2017;(4):52-72. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201743

Просмотров: 372


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)