Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете
https://doi.org/10.38050/01300105201835
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. В. БузулуковаРоссия
Список литературы
1. Александрова А. Ю. Формирование интегрированной системы статистики туризма в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. - 2017. - № 1. - С. 41-61.
2. Алексеева Е. Г. Влияние через социальные сети. - М.: Фонд «ФОКУСМЕДИА», 2010.
3. Платонова Е. Туристы выбирают родное // Газета.ru. URL: https://www. gazeta.ru/business/2016/09/12/10190135.shtml (дата обращения: 27.02.2018).
4. Регионы России // Ростуризм. URL: https://www.russiatourism.ru/contents/ turism_v_rossii/regions/ (дата обращения: 27.02.2018).
5. Статистические данные по субъектам РФ // Ростуризм. URL: https://www. russiatourism.ru/contents/statistika/statisticheskie-dannye-po-rf/statisticheskiedannye-po-subektam-rf-za-2015-god/ (дата обращения: 27.02.2018).
6. Федеральная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» // Ростуризм. URL: https://www. russiatourism.ru/content/2/section/28 (дата обращения: 27.02.2018).
7. Шерешева М. Ю., Оборин М. С., Березка С. М. Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 63-73.
8. тысячи китайских туристов посетили Россию в 2017 году по безвизовому обмену // Ростуризм. URL: https://www.russiatourism.ru/news/14924/ (дата обращения: 27.02.2018).
9. Casaló L. V., Flavián C., Guinalíu M. Determinants of the intention to participate in firm-hosted online travel communities and effects on consumer behavioral intentions // Tourism Management. - 2010. - Vol. 31(6). - P. 898-911.
10. Dinis A., Krakover S. (2016) Niche tourism in small peripheral towns: the case of Jewish Heritage in Belmonte, Portugal // Tourism Planning & Development. - 2013. - Vol. 13:3. - P. 310-332.
11. Hudson S., & Thal K. The impact of social media on the consumer decision process: Implications for tourism marketing // Journal of Travel & Tourism Marketing. - 2013. - Vol. 30 (1-2). - P. 156-160.
12. Jacobsen J. K. S., Munar A. M. Tourist information search and destination choice in a digital age // Tourism Management Perspectives. - 2012. - Vol. 1(1). - P. 39-47.
13. Kozorog M. Festival tourism and production of locality in a small Slovenian town // Journal of Tourism and Cultural Change. - 2011. - Vol. 9:4. - P. 298-319.
14. Munar A. M., & Jacobsen J. K. S. Motivations for sharing tourism experiences through social media // Tourism management. - 2014. - Vol. 43. - P. 46-54.
15. Munar A. M. Social Media Strategies and Destination Management // Scandinavian Journal of Hospitality and Tourism. - 2012. - Vol. 12, N. 2. - P. 101-120.
16. Qu H., Lee H. Travelers’ social identification and membership behaviors in online travel community // Tourism Management. - 2011. - Vol. 32. - P. 1262-1270.
17. Ritchie J. R. B., Crouch G. The Competitive destination: A sustainability perspective. - Oxford: CABI, 2003.
18. Tussyadiah I. P., Fesenmaier D. R. Mediating tourist experiences: Access to places via shared videos // Annals of Tourism Research. - 2009. - Vol. 36(1). - P. 24-40.
19. Xiang Z., Gretzel U. Role of social media in online travel information search // Tourism Management. - 2010. - Vol. 31(2). - P. 179-188.
20. Zeng B., Gerritsen B. What do we know about social media in tourism? A review // Tourism Management Perspective. - 2014. - Vol. 10. - P. 27-36.
Рецензия
Для цитирования:
Бузулукова Е.В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в интернете. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2018;(3):91-108. https://doi.org/10.38050/01300105201835
For citation:
Buzulukova E.V. Tourist Attractiveness of the Central Federal District Regions in the Internet. Moscow University Economics Bulletin. 2018;(3):91-108. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201835