Инновационный потенциал культурных производств и возможности его использования в культурной политике стран СНГ
https://doi.org/10.38050/01300105201847
Аннотация
Список литературы
1. Государственная программа Беларуси «Культура Беларуси» на 2016- 2020 годы // Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 04.03.2016 № 180.
2. Закон республики Армения об основах культурного законодательства. Принят 20.11.2002.
3. Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств - участников СНГ на период до 2020 года. - СПб., 2011.
4. Основные мероприятия сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств в области культуры на 2016-2020 годы, Республика Казахстан, 2015.
5. План приоритетных мероприятий в сфере гуманитарного сотрудничества государств - участников СНГ на 2017-2018 годы от 28.10.2016.
6. План действий Правительства на 2016-2018 годы // Постановление Правительства от 20.07.2016 № 890. Республика Молдова.
7. Программа Правительства Кыргызской Республики по развитию сферы культуры до 2020 года // Постановление Правительства КР от 27.10.2015 № 736.
8. Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р.
9. Морева Е. Л. Креативность как инновационный фактор // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 12 / РАН. ИНИОН; отв. ред. В. И. Герасимов. - М., 2017. - Ч. 2. - 992 с. - С. 445-460.
10. Conference Board of Canada. Valuing Culture: Measuring and Understanding Canada’s Creative Economy. - Ottawa, ON, 2008.
11. CREATIVE ECONOMY REPORT USA, United Nations Development Programme (UNDP), 2013. URL: http://tcdc2.undp.org/GSSDAcademy/ Upload/CER13_Report_web_optimized.pdf (аccess: 01.04.2018).
12. Crociata A., Lilla M., Sacco P. Recycling waste: Does culture matter? mimeo, IULM University. - Milan, 2011.
13. Department for Culture, Media & Sport. Creative industries mapping document. Department of Culture, Media and Sport. - UK: London, 1998.
14. Evans G. Creative cities, creative spaces and urban policy // Urban Studies. - 2009. - No. 46. - P. 1003-1040.
15. Howkins J. The Creative Economy: How People Make Money From Ideas. - London, UK: Penguin, 2001.
16. Jaffe E., Nebenzahl I. National image and competitive advantage, second edition. - Copenhagen: Copenhagen Business School Press, 2006.
17. Joffe A. Cultural and creative industries. The Cultural Economy Presentation to UNESCO experts meeting Cape Town 21-26 October 2012 UNESCO EXPERT. URL: http://slideplayer.com/slide/3463854/ (access: 01.03.2018).
18. KEA The Economy of Culture, KEA European Affairs for the European Commission. - Bruxelles, 2006.
19. KEA The impact of culture on creativity. - Bruxelles, KEA European Affairs, 2009.
20. KEA Creating, innovating, disrupting through A&B organizations. - Bruxelles, KEA European Affairs, 2014.
21. Koonlaan B., Bygren L., Johansson S. Visiting the cinema, concerts, museums or art exhibitions as determinant of survival: A Swedish fourteen-year cohort follow-up // Scandinavian Journal of Public Health. - 2000. - No. 28. - P. 174-178.
22. Mason M. The pirate’s dilemma: How youth culture is reinventing capitalism. - N.Y.: The Free Press, 2008.
23. Monetizing digital media, Ernst & Young, 2010. URL: http://www.ey.com/ Publication/vwLUAssets/Monetizing_digital_media/$File/Monetizing_digital_ media.pdf (аccess: 01.03.2018).
24. Potts J. Art and innovation: An evolutionary view of the creative industries // UNESCO Observatory. - 2007. - 1(1). - Р. 1-18. URL: http://sutanto.staff.uns. ac.id/files/2008/09/art_innovation.pdf (аccess: 01.03.2018).
25. Sacco Р. Culture 3.0: A new perspective for the EU 2014-2020 structural funds programming. European Expert Network on Culture (EENC), 2011.
26. Solis E. The complete guide for brands and businesses to build, cultivate, and measure success in the new web, revised edition. - N.Y.: Wiley, 2011.
27. Tapscott D., Williams A. Wikinomics. How mass collaboration changes everything. - N.Y.: Portfolio, 2006.
28. Throsby D. Economics and Culture. - Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
29. Throsby D. The concentric circles model of the cultural industries // Cultural Trends. - 2008. - No. 17. - P. 147-164.
30. The Cultural Economy. The Cultures and Globalization. Series 2 / H. Anheier, Y. Isar (eds). - London: SAGE Publications, 2008.
31. UNCTAD. Creative Industries and Development, 2004. URL: http://www.unctad. org/en/docs/tdxibpd13_en.pdf (аccess: 01.03.2018)
32. UNCTAD. URL: http://unctadstat.unctad.org (аccess: 01.07.2017).
33. World Intellectual Property Organization. Guide on Surveying the Economic Contribution of the Copyright Industries, WIPO. - Geneva, 2003.
Рецензия
Для цитирования:
Морева Е.Л. Инновационный потенциал культурных производств и возможности его использования в культурной политике стран СНГ. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2018;(4):122-146. https://doi.org/10.38050/01300105201847
For citation:
Moreva E.L. Innovations Potential of Cultural Production and Issues of its Development in Cultural Policy of CIS countries. Moscow University Economics Bulletin. 2018;(4):122-146. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201847