СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА МАЛЫХ ГОРОДОВ
https://doi.org/10.38050/01300105201855
Аннотация
Об авторах
М. Ю. ШерешеваРоссия
С. М. Березка
Россия
М. С. Оборин
Россия
Список литературы
1. Александрова А. Ю. Интеграция событийных мероприятий в продвижение туристских дестинаций на принципах кобрендинга // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2015. - № 6. - С. 135-162.
2. Александрова А. Ю. Новейшее представление о сфере туризма как системе // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 1. - С. 24-38.
3. Баджо Р., Шерешева М. Ю. Сетевой подход в экономике и управлении: междисциплинарный характер // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. - 2014. - № 2. - С. 3-21.
4. Березка С. М. Сити-брендинг: подходы к пониманию и актуальные проблемы // Новая экономика и региональная наука. - 2016. - № 3. - C. 331-332.
5. Карпова Ю. И. Тестовый туризм как этап разработки турпродукта в сельском (аграрном) туризме Краснодарского края // Актуальные проблемы развития сельского (аграрного) туризма в условиях современных геополитических и социально-экономических вызовов. - Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. - С. 141-143.
6. Оборин М. С. Динамика развития санаторно-курортного комплекса и лечебно-оздоровительного туризма в Пермском крае // Вестник Удмуртского университета. Серия Биология. Науки о Земле. - 2013. - № 6-4. - C. 146-153.
7. Оборин М. С. Социально-экономические условия и функции санаторно-курортной системы региона как фактор создания маркетинговой стратегии развития рынка санаторно-курортных услуг // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 2. - C. 49-56.
8. Официальный туристический портал Владимирской области. URL: http:// vladimirtravel.ru/ (дата обращения: 01.03.2018).
9. Официальный туристический сайт Пермского края. URL: http://www. visitperm.ru/ (дата обращения: 01.03.2018).
10. Проект «Русские усадьбы». URL: http://www.visitusadba.ru (дата обращения: 01.03.2018).
11. События России - календарь событий. URL: http://eventsinrussia.com (дата обращения: 01.03.2018).
12. Туристический портал Тульской области. URL: http://visittula.com/ (дата обращения: 01.03.2018).
13. Шерешева М. Ю. Событийный туризм и нематериальное культурное наследие (на примере Владимирской области) // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10. - № 3. - С. 41-49.
14. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия в туризме и маркетинг партнерских отношений // Новая экономика и региональная наука. - 2015. - № 2. - С. 25-26.
15. Шерешева М. Ю., Баджо Р. Сетевой подход в изучении туристских дестинаций: новые тенденции // Инициативы XXI века. - 2014. - № 2. - С. 58-63.
16. Шерешева М. Ю., Савельев И. И., Оборин М. С. Синергия активного и образовательного туризма: возможности для малых российских городов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - Т. 11. - № 3. - С. 71-83.
17. Шерешева М. Ю., Березка С. М., Якуба К.С. Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 184-197.
18. Юлдашева О. У. Современные модели потребительской ценности // Современные методы и технологии эффективного рыночного управления. Сборник статей слушателей и преподавателей Президентской программы подготовки управленческих кадров ВЭШ СПбГЭУ / под ред. Я. Я. Клементовичус, И. А. Аренкова. - Изд-во СПБГЭУ, 2014. - С. 92-97.
19. Altintzoglou T., Heide M., Borch T. Food souvenirs: buying behaviour of tourists in Norway // British Food Journal. - 2016 - Vol. 118. - No. 1. - P. 119-131.
20. Björk P., Kauppinen-Räisänen H. Culinary-gastronomic tourism - a search for local food experiences // Nutrition & Food Science. - 2014. - Vol. 44. - No. 4. - P. 294-309.
21. Cabidd F., Lu T. W., Piccoli G. Managing value co-creation in the tourism industry // Annals of Tourism Research. - 2013. - 42. - P. 86-107.
22. Foroudi P., Gupta S., Kitchen P., Foroudi M., Nguyen B. 2016. A framework of place branding, place image, and place reputation // Qualitative Market Research: An International Journal. - 2016. - Vol. 19. - No. 2. - P. 241-264.
23. Gallarza M. G., Gil I. The concept of value and its dimensions: a tool for analysing tourism experiences // Tourism Review. - 2008. - Vol. 63. - No. 3. - P. 4-20.
24. Holbrook M. B. The nature of customer value: an axiology of services in the consumption experience. // Service quality: New directions in theory and practice. - 1994. - Vol. 21. - P. 21-71.
25. Kachniewska M. A. Tourism development as a determinant of quality of life in rural areas // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. - 2015. - Vol. 7. - No. 5. - P. 500-515.
26. Kemp E., Childers C. Y., Williams K. H. Place branding: creating self-brand connections and brand advocacy // Journal of Product & Brand Management. - 2012. - Vol. 21. - No. 7. - P. 508-515.
27. Lane M. The Visitor Journey: the new road to success // International Journal of Contemporary Hospitality Management. - 2007. - Vol. 19. - No. 3. - P. 248-254.
28. Pandža Bajs I. Tourist perceived value, relationship to satisfaction, and behavioral intentions: The example of the Croatian tourist destination Dubrovnik // Journal of Travel Research. - 2015. - 54(1) - P. 122-134.
29. Pike S., Ryan C. Destination positioning analysis through a comparison of cognitive, affective, and conative perceptions // Journal of Travel Research. - 2004. - 42(4). - P. 333-342.
30. Prebensen N. K., Kim H., Uysal M. Cocreation as moderator between the experience value and satisfaction relationship // Journal of Travel Research. - 2016. - 55(7). - P. 934-945.
31. Prebensen N. K., Woo E., Uysal M. S. Experience value: Antecedents and consequences // Current Issues in Tourism. - 2014. - 17(10). - P. 910-928.
32. Ranasinghe W. T., Thaichon P., Ranasinghe M. An analysis of product-place co-branding: the case of Ceylon Tea // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics. - 2017. - Vol. 29. - No. 1. - P. 200-214.
33. Reynolds T. J. Implications for value research: A macro vs. micro perspective // Psychology & Marketing. - 1985. - Vol. 2. - No. 4. - P. 297-305.
34. Rintamäki T., Kuusela H., Mitronen L. Identifying competitive customer value propositions in retailing // Managing Service Quality. - 2007. - Vol. 17. - No. 6. - P. 621-634.
35. Russia.Travel. URL: https://russia.travel/ (дата обращения: 01.03.2018).
36. Sheth J. N., Newman B. I., Gross B. L. Why We Buy What We Buy // Journal of Business Research. - 1991. - Vol. 22. - P. 159-171.
37. Sheth J. N., Newman B. I., Gross B. L. Consumption values and market choices: theory and applications // Journal of Marketing Research. - 1992. - Vol. 29. - No. 4. - P. 487-489.
38. West D. C., Ford J., Ibrahim E. Strategic marketing: creating competitive advantage. - Oxford University Press, 2015.
39. Woodruff R. B. Customer value: the next source for competitive advantage // Journal of the academy of marketing science. - 1997.
Рецензия
Для цитирования:
Шерешева М.Ю., Березка С.М., Оборин М.С. СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА МАЛЫХ ГОРОДОВ. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2018;(5):94-112. https://doi.org/10.38050/01300105201855
For citation:
Sheresheva M.Yu., Berezka S.M., Oborin M.S. CREATING A TOURISTS PRODUCT IN SMALL TOWNS. Moscow University Economics Bulletin. 2018;(5):94-112. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201855