Дифференциация управления бизнесом: взгляд из учебной аудитории
https://doi.org/10.38050/01300105201939
Аннотация
Целью статьи является отражение в форме систематизированного изложения особенностей методологии преподавания вопросов влияния дифференциации бизнеса на управление деловой организацией. В статье дается набор педагогических приемов, используемых автором статьи в процессе проведения им на четвертом курсе бакалавриата авторского курса «Управление бизнесом». Предметом статьи является методология обучения студентов подходу и способам выявления и идентификации разнообразия рыночного поведения деловой организацией в зависимости от ряда ключевых рыночных факторов, формирующих это разнообразие. В статье в качестве основного инструмента анализа представлены разработанные автором матрицы позиционирования бизнеса.
Об авторе
О. С. ВиханскийРоссия
Виханский Олег Самуилович, д.э.н., профессор экономического факультета
Москва
Список литературы
1. Виханский О. С. Управление бизнесом: взгляд из учебной аудитории // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, 2017. — № 4. — C. 161–175.
2. Хокинг С. Краткая история времени. От Большого взрыва до черных дыр. — Амфора, 2017.
3. Шваб К. Четвертая промышленная революция. — М.: Эксмо, 2016.
4. Thompson A. A. Jr., Strickland III, A. J. Strategic Management: Concepts And Cases, 3rd ed. — Plano, Tex: Business Publications, 1984.
Рецензия
Для цитирования:
Виханский О.С. Дифференциация управления бизнесом: взгляд из учебной аудитории. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2019;(3):155-173. https://doi.org/10.38050/01300105201939
For citation:
Vikhanskiy O.S. Differentiation of Business Management: a View from the Classroom. Moscow University Economics Bulletin. 2019;(3):155-173. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201939