Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Муратова В.В., Шарко Е.Р. Адаптация бизнес-модели D2C для маркетплейсов на рынке электронной коммерции: факторы, влияющие на выбор продавцов. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2024;(5):172-199. https://doi.org/10.55959/MSU0130-0105-6-59-5-9

For citation:


Muratova V.V., Sharko E.R. Adapting the D2C business model for marketplaces in e-commerce market: determinants of sellers' choice. Moscow University Economics Bulletin. 2024;(5):172-199. (In Russ.) https://doi.org/10.55959/MSU0130-0105-6-59-5-9

Просмотров PDF (Rus): 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)