Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гулакова О.В., Панин В.М., Ребязина В.А. Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016;(6):87-111. https://doi.org/10.38050/01300105201666

For citation:


Gulakova O.V., Panin V.M., Rebiazina V.A. Evaluating the Level of Company’s Customer Orientation: Developing a Complex Tool Adapted to the Russian Market. Moscow University Economics Bulletin. 2016;(6):87-111. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201666

Просмотров PDF (Rus): 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)