Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск

Гладкая бесшовная транспортная система - инновационная модель будущего: природа, сущность, детерминанты качества

https://doi.org/10.38050/01300105201723

Аннотация

Объединение транспортно-технологических элементов перевозки, оказываемых различными видами транспорта, в единую транспортную услугу, максимально обеспечивающую потребительские ожидания пассажиров, следует относить к признакам бесшовной транспортной системы, а перевозки, осуществляемые в рамках такой системы, - бесшовная транспортная услуга или продукт. Во всей цепочке гладкой бесшовной перевозки должно обеспечиваться одинаковое предложение качества во всех ее звеньях.

Об авторах

Б. М. Лапидус
Международный союз железных дорог (UIC); Объединенный ученый совет ОАО «РЖД»
Россия


Л. В. Лапидус
МГУ имени М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Лапидус Б. М. Инновации как инструмент открытия новых возможностей для роста эффективности железнодорожного транспорта // Научное обеспечение инновационного развития и повышения эффективности железнодорожного транспорта. - М., 2014а.

2. Лапидус Б. М., Лапидус Л. В. Железнодорожный транспорт: философия будущего. - М.: Прометей, 2015.

3. Лапидус Б. М., Лапидус Л. В. Гладкая бесшовная транспортная система как инструмент повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта // Экономика железных дорог. - 2016. - № 10. - С. 27-37.

4. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Повышение скоростной эффективности транспортного сообщения на основе непрерывного перемещения товаров и пассажиров // Фундаментальные исследования для долгосрочного развития железнодорожного транспорта. - М., 2013.

5. Лапидус Л. В. Влияние электронной экономики на железнодорожный транспорт // Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет. Труды международной научно-практической конференции. - М.: МИИТ, 2015а.

6. Лапидус Л. В. Повышение качества услуг социальной сферы в современных условиях // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014b. - № 2.

7. Лапидус Л. В. Электронные технологии как инструмент управления инновационной мобильностью пассажиров // Экономика железных дорог. - 2015b. - № 12.

8. Могилевкин И. М. Глобальная инфраструктура: механизм движения в будущее / ИМЭМО РАН. - М.: Магистр, 2010. - С. 111.

9. Better Solution for Smarter Transportation. JR East Railway Company, 2015.

10. Busitalia Integration Project. Passenger mobility from door to door. 11TH World Congress on Railway Research: Research and Innovation from Today Towards 2050. 29.05-02.06.16. - Milan, Italy.

11. Doll C. Foresight, Visioning and Roadmapping towards a 2050 Vision for Rail Transport in Europe. 11th World Congress on Railway Research: Research and Innovation from Today Towards 2050. 29.05-02.06.16. - Milan, Italy.

12. Tschirhart F., Adelé S., Bauguion P.-O., Tréfond S. Modeling the multimodal mass transit system and its passengers. 11th World Congress on Railway Research: Research and Innovation from Today Towards 2050. 29.05-02.06.16. - Milan, Italy.

13. Economic Analysis of High Speed Rail in Europe, Ignacio Barrón Javier Campos Philippe Gagnepain Chris Nash Andreu Ulied Roger Vickerman - Edited by Ginés de Rus, Fundación BBVA, 2009.

14. Guoquan Li. A Systematic Methodology to Evaluate the Door to Door Intermodal Freight Transport. 11th World Congress on Railway Research: Research and Innovation from Today Towards 2050. 29.05-02.06.16. - Milan, Italy.

15. Hine J., Scott J. Seamless, accessible travel: users’ views of the public transport journey and interchange // Transport Policy. - Vol. 7. - Issue 3. - July 2000. - P. 217-226.

16. Zhang J., Liao F., Arentze Th., Timmermansa H. A multimodal transport network model for advanced traveler information systems // Procedia Computer Science. - 2011. - Vol. 5. - P. 912-919.

17. JR East Japan Railway Company. Annual Report 2013. Ever Onward.

18. JR-East. Company information 2012-2013.

19. Hensher D. A. Travel Behaviour Research. Emerald Group Publishing, 2001.

20. Minisrty of Land, Infrastructure, Transport and Tourism. Urban Railway Systems. Outstanding Service with High Efficiency.

21. IRRB. UIC. A Global Vision for Railway development. International Union of Railways (UIC) - Paris, 2015.

22. International transport Forum, Seamlessness, 2012.

23. Kuemmerling M., Heilmann Ch., Meixner G. Towards Seamless Mobility: Individual Mobility Profiles to Ease the Use of Shared Vehicles // IFAC Proceedings Volumes. - 2013. - Vol. 46. - Issue 15. - Р. 450-454.

24. Costa P. M., Fontes Т., Nunes A. A., Ferreira M. C., Costa V., Dias T. G., Borges J. L., e Cunha J. F. Application of Collaborative Information Exchange in Urban Public Transport: The Seamless Mobility Solution // Transportation Research Procedia. - Vol. 14. - 2016. - P. 1201-1210.

25. Sparling D. Introduction to Transport Economics: Demand, Cost, Pricing, and Adoption, Universal-Publishers, 2009.

26. Di Serio S., Wood V. Integrated ticket for smart traveller. 11th World Congress on Railway Research: Research and Innovation from Today Towards 2050. 29.05-02.06.16. - Milan, Italy.

27. Grant-Muller S., Usher M. Intelligent Transport Systems: The propensity for environmental and economic benefits. Technological Forecasting and Social Change. - Vol. 82. - February 2014. - P. 149-166.


Рецензия

Для цитирования:


Лапидус Б.М., Лапидус Л.В. Гладкая бесшовная транспортная система - инновационная модель будущего: природа, сущность, детерминанты качества. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2017;(2):45-64. https://doi.org/10.38050/01300105201723

For citation:


Lapidus B.M., Lapidus L.V. Smooth Seamless Transport System - the Innovative Model of the Future: Nature, Essence, Quality Determinants. Moscow University Economics Bulletin. 2017;(2):45-64. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201723

Просмотров: 355


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)