Preview

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Ребязина В.А., Давий А.О., Карлова Я.И. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТРИК РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА. Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016;(1):108-130. https://doi.org/10.38050/01300105201616

For citation:


Rebiazina V.A., Daviy A.O., Karlova Y.I. MARKETING METRICS USAGE BY RUSSIAN FMCG (FAST MOVING CONSUMER GOODS) COMPANIES. Moscow University Economics Bulletin. 2016;(1):108-130. (In Russ.) https://doi.org/10.38050/01300105201616

Просмотров PDF (Rus): 98


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0130-0105 (Print)